Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 дней с момента получения товара
(Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4).
Для оформления возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
- Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара
- Сохранена полная комплектация товара
- Упаковка комплектующих не нарушена
- Отсутствуют следы монтажа
- Товар не устанавливался/не был в употреблении
- Сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки)
- Наличие чека, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара
Возврат товара по причине ошибки магазина
Причины для возврата по ошибке интернет-гипермаркета «ВамСвет»:
- Неправильная/неполная комплектация заказа
- Несоответствие товара, заказанному на сайте
Претензии принимаются в момент получения товара. Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, доставка которых осуществляется через транспортные компании. В этом случае вернуть покупку можно в течение 7 календарных дней с момента получения товара на руки.
Возврат товара ненадлежащего качества
На каждый товар, устанавливается срок гарантии, который указывается в сопроводительных документах
Почему мне отказали в возврате товара?
Причиной отказа в возврате товара ненадлежащего качества может быть следующее:
- Дефект возник из-за действий покупателя и неправильной эксплуатации товара;
- Покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках (покупка уцененного товара);
- Срок действия гарантии закончился.
В случае, если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ.
В случае, если подлинность брака не подтверждается, денежные средства покупателю не возвращаются.
Возврат товара по причине ошибки магазина
Причины для возврата по ошибке интернет-гипермаркета «ВамСвет»:
- Неправильная/неполная комплектация заказа
- Несоответствие товара, заказанному на сайте
Претензии принимаются в момент получения товара. Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, доставка которых осуществляется через транспортные компании. В этом случае вернуть покупку можно в течение 7 календарных дней с момента получения товара на руки.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Компания «Брасс Компани» осуществляет гарантийное обслуживание купленных в интернет-магазине товаров.
Гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента покупки.
Для проведения гарантийного обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку у нас.
После тестирования изделие будет принято к обслуживанию. Также за клиентом остается право вернуть средства, потраченные на покупку изделия, либо заменить его на новое.
Обращаем внимание: возврат средств или обмен товара осуществляется в точном соответствии требованиям законодательства РФ и после предъявления удостоверения личности (паспорт, водительские права).